2. Стимулирование потребителей ( Consumer Promotion ) направлено на увеличение спроса и предполагает целенаправленное воздействие непосредственно на покупателей. Помогает решить 4 основные задачи, связанные с потребителем:
- увеличение дистрибуции и площади на торговых полках, занимаемых продуктами производителя
- увеличение/уменьшение запасов розничного и оптового звена
- получение поддержки для своих продуктов со стороны розницы
1. Стимулирование розничной торговли (Trade Promotion) направлено на формирование предложения товара в розничной торговой сети и решает 3 специфические задачи:
В области мероприятий решить эту задачу можно двумя способами:
Приобретение товара покупателем является результатом длительного процесса выбора той или иной торговой марки. На принятие решения влияет множество внешних (ситуационных) и внутренних (социо-психологических) факторов. Поэтому производители чрезвычайно заинтересованы в том, что бы "подтолкнуть" покупателя остановить свой выбор именно на их продукции.
Введение в стимулирования продаж
Комментариев нет:
Отправить комментарий