среда, 6 февраля 2013 г.

примеры ситуационного промоушна

2. Стимулирование потребителей ( Consumer Promotion ) направлено на увеличение спроса и предполагает целенаправленное воздействие непосредственно на покупателей. Помогает решить 4 основные задачи, связанные с потребителем:

 - увеличение дистрибуции и площади на торговых полках, занимаемых продуктами производителя

 - увеличение/уменьшение запасов розничного и оптового звена

 - получение поддержки для своих продуктов со стороны розницы

1. Стимулирование розничной торговли (Trade Promotion) направлено на формирование предложения товара в розничной торговой сети и решает 3 специфические задачи:

В области мероприятий решить эту задачу можно двумя способами:

Приобретение товара покупателем является результатом длительного процесса выбора той или иной торговой марки. На принятие решения влияет множество внешних (ситуационных) и внутренних (социо-психологических) факторов. Поэтому производители чрезвычайно заинтересованы в том, что бы "подтолкнуть" покупателя остановить свой выбор именно на их продукции.

Введение в стимулирования продаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий