воскресенье, 10 февраля 2013 г.

э-211 у4 схема

При выключенном зажигании стрелка прибора должна находиться слева от нулевого штриха.

Если показания прибора во всех точках шкалы равномерно завышены или занижены, то этот недостаток можно устранить подгибанием рычага поплавка реостата. Если же погрешность показаний прибора превышает допустимые пределы, замените датчик, а если это не дает положительных результатов, то замените и указатель.

При изменении температуры окружающей среды или изменении напряжения в цепи прибора погрешность прибора несколько увеличивается.

  Указатель уровня топлива проверяйте, наполняя топливный бак топливом из мерной посуды. Если указатель и датчик исправны и правильно отрегулированы, то при напряжении 12,5 В и температуре 20a5 `С точность показаний в точках шкалы указателя 0 и 1/4 составляет примерно 5%, в точке указателя 1/2 примерно 7%, а в точке указателя П примерно 9%. Погрешность показаний определяйте по отклонению стрелки указателя от осевой линии штриха шкалы. Ширина стрелки при этом принимается равной 7% от длины шкалы. Таким образом, отклонение оси стрелки от оси штриха шкалы влево или вправо на ширину стрелки соответствует погрешности указателя, равной 7%.

  Вольтметр проверяйте сравнивая его показания с показаниями контрольного вольтметра с точностью не ниже a0,1 В. Для определения точности показаний включите вольтметр последовательно с контрольным по схеме проверки генератора (см. ). Отклонение показаний не должно превышать a0,8 В.

11 аккумулятоpная батаpея

Рис. 7.38. Схема пpовеpки генеpатоpа на стенде: 1 тахометp; 2 электpодвигатель; 3 гене-pатоp; 4, 8 вольтметpы; 5 ампеpметp; 6, 10 выключатели; 7 pеостат на 40 А; 9 pеостат на 5 А;

Правильность показаний контрольно-измерительных приборов проверяйте с помощью специального прибора. При отсутствии такого прибора контрольные приборы проверяйте следующим образом:

При осмотре автомобиля снизу проверьте правильность установки вала. Вал должен быть надежно закреплен скобами и не иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов. Радиусы изгибов вала не должны быть менее 150 мм, иначе появляются колебания стрелки спидометра и стуки троса. При замене вал должен устанавливаться на прежнее место.

. Периодически проверяйте надежность затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не перемещался от покачивания его рукой.

  Спидометр и гибкий вал

Не допускайте значительного понижения уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (обнажения трубок в верхнем бачке радиатора), так как от перегрева датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в радиаторе может выйти из строя.

Если датчик указателя уровня топлива снимался по какой-либо причине (промывка бака, ремонт и т. д.), то при его обратной установке примите меры к сохранению герметичности между баком и датчиком.

При снятии датчиков указателей температуры охлаждающей жидкости и датчиков давления масла, а также датчика-указателя уровня топлива, отключите аккумуляторную батарею выключателем «массы».

После 25 000 30 000 км пробега автомобиля, но не реже одного раза в год проверяйте работу контрольных приборов.

Не допускайте перестановки местами датчика указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя и датчика сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе, так как приборы при этом работать не будут.

Для привода спидометра используется гибкий вал, представляющий собой четырехслойный трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

На автомобиле установлены следующие контрольные приборы: спидометр и щиток приборов.

Ремонт УАЗ-ПАТРИОТ

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Уаз 3151 и его модификаций - Контрольные приборы/ Uaz-Autos.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий