E-mail (не публикуется) (обязательно)
Имя (обязательно)
Оставить комментарий
Вы можете , или с Вашего сайта.
Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту .
16.10.2009 в 12:22в следующих рубриках: , .
Запись опубликована
Если надо тепло одеться, лучше всего , очень красивую и удобную.
любой сложности выполняют хорошие специалисты. : на сайте можно бесплатно найти исполнителя по параметрам обработки.
Ларичева Е.И. faito.ru
Занятие заканчивается опросом учащихся.
Представленные видеоматериалы сопровождаются видеофрагментами, на которых показаны движение кометы и падение метеорита на Землю. Если видеофрагменты не открывается вместе с презентацией (остается неподвижное изображение), то открыть их возможно используя активные ссылки:
1 января 1801 году итальянский астроном Джузеппе Пиацци в свой телескоп обнаружил новое небесное тело, которое выглядело как звезда. Оно и подобные ему тела были названы астероиды, что означает «звездноподобные» (от греческих слов «астер» звезда и «оидос» - вид). В настоящее время обнаружено более 5 тысяч астероидов. Это небесные тела неправильной формы диаметром от одного до нескольких десятков километров.
Изучение космических объектов осуществляется в порядке наименования темы.
В качестве наглядного материала возможно ознакомиться с видеосюжетом о строении Солнечной системы и пояснениями учителя или одного из учащихся. При просмотре видеосюжетов необходим FlashPlayer.
Руководитель занятия: учитель географии первой квалификационной категории Ларичева Елена Ивановна, Сормовская православная гимназия им. святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова; средняя школа 27 г. Нижний Новгород.
Тема урока «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты». Данный урок является третьим в череде при изучении раздела природоведения «Вселенная». При изучении данного раздела изучаются основы Вселенной и строения Солнечной системы, планеты и светила, небесные тела и объекты.
» Урок по природоведению. Изучение темы: «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты»
Комментариев нет:
Отправить комментарий