Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Откуда: Череповец
Саня Борода, тебе тоже надо собрать запасную коробку)))
Re: Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в.
Авто: ВАЗ-2106; Peugeot-206
Перебрал опять вчера КПП . Перестали включаться 3 и 4 передачи . До этого 3 вылетала , а 2 без хруста было не включить (накрылся синхронизатор ) . Вскрытие показало что муфта включения 3-4 передачи оказалась "сырой" . Завальцевало зубья с обеих сторон (зубья на шестернях передач не пострадали) из-за этого муфта не смогла скользить по ступице . Поставил ряд R1 , пока доволен . Скорость на 3 передаче при 6000 об. поднялась со 110 до 140 . Впечатление портят пока, времено поставленые колёса на 14 . Динамика разгона с ними (для моего слабого мотора) хуже чем на 13 . Есть и минусы у этого ряда , про медленую езду на 2 передаче можно забыть , только на 1 . Возможно это только из-за моего распредвала .
Re: Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в.
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Откуда: Череповец
Согласен корд имеет значение . У моей туранзы практически нет скругления .
Re: Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в.
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Откуда: Череповец
Не только смесь отличается и каркас.По поводу ширины хотел бы еще сказать. Ставим рядом с товарищем его 195/65R15, мои выглядят шире его по пятну контакта. Т.е. зависит еще от пологости или скругленности перехода боковина - протектор. примерное описание разных моделек.
Re: Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в.
Страницы: … 8 …
Не нашли что искали?
» » Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в.
Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в. - Бортовой журнал - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Саня Борода ВАЗ 2103 дв.1.5 1978г.в. - Бортовой журнал - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Комментариев нет:
Отправить комментарий