вторник, 5 февраля 2013 г.

красочные рекламные ролики каннских львов

Основная идея Презентации — продвижение социальной рекламы. Сами рекламщики признают, что социальная реклама позволяет максимально достоверно определить творческий уровень ее создателя. Социальная реклама по силе своего воздействия должна быть мощнее и ярче своего коммерческого аналога, потому что проблемы, на которые она обращает внимание, имеют огромное значение для всех нас.

Присутствие в жюри врача не случайно — работы конкурса «Плакат-2007» будут посвящены проблеме донорства Срочная займет не более 30 минут. . А студенты художественного училища вне конкурса представили серию работ «Нет курению» — за этот вклад училище получило благодарственную грамоту и денежный приз.

Работы самарских рекламистов были представлены в номинациях «Львенок-2007», «Плакат-2007» и «ПромоМода». Первая номинация оценивалась голосованием всех гостей мероприятия, вторая — голосованием гостей и решением конкурсной комиссии, а третья — только решением жюри. Председателем конкурсной комиссии выступил глава Самарской областной ассоциации рекламы Антон Лебедев, а в ее состав вошли специалист по рекламе и маркетингу Самарского филиала ЗАО «Райффайзенбанк» Геворк Маджарян, арт-директор компании «Биг Брэнд» Евгений Стрелков, преподаватель отделения дизайна Самарского художественного училища им. Петрова-Водкина Валерия Бердникова и заместитель главного врача по медицинской части Самарской областной станции переливания крови Елена Кудинова.

Организатор Презентации Ассоциация Содействия Продажам «Биг Брэнд» тепло приветствовали собравшихся и огласили программу мероприятия. Коммерческий директор А.С.П. «Биг Брэнд» Ферапонтова Анастасия объявила о присоединении своей компании к Рекламной Группе «Оникс», крупнейшему в СНГ рекламному холдингу. Генеральный директор РГ «Оникс» Олег Коцарь лично присутствовал на Презентации.

На протяжении всего мероприятия царила легкая, непринужденная и увлекательная атмосфера — менялись декорации, костюмы и «нательная роспись» персонала. Таким образом, организаторы продемонстрировали, как проявляла себя реклама в разные эпохи, проследив ее до современности до каменного века . Весь вечер гостей развлекали фанк-блюз бэнд «CamapaJam», танцевальный ансамбль «Квадро» и модели от «Твоей аэрографии», демонстрирующие искусство боди-арта различных стилевых направлений. Желающим предлагалось продегустировать коктейли от «Белой Березки».

29 февраля 2008 г. в Самаре в «Созвездии развлечений» состоялось событие, которого с нетерпением ждали любители и к которому тщательно готовились профессионалы: Презентация Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы — 2007».

«Каннские львы — 2007» в Самаре

Итоги фестиваля Канские львы в Самаре

Комментариев нет:

Отправить комментарий